Справочник

Подвеска.
Использованы материалы из книги: Волгин С.Н.,Игнатов А.П. и др."ВАЗ 21213 руководство по ремонту " Москва, изд. "Третий Рим", 1999г.

Проверка состояния сайлент-блоков.

1-резиновая втулка, 2- наружная втулка, 3 - гайка крепления оси, 4 - ось рычага подвески, 5 - упорная шайба шарнира, 6 - внутренняя втулка.

Для проверки, измеряются радиальное смещение А наружной втулки 2 относительно внутренней втулки 6, и расстояние В между упорной шайбой 5 и внешним торцом наружной втулки 2. Для исправного сайлент-блока, размеры должны быть:

А < 2,5 mm

3,0 mm < B < 7,5 mm

 

Регулировка зазора в подшипниках ступицы.

1. Установить новую ступичную гайку и затянуть моментом 19,6 Н*м (2 кгс*м), одновременно поворачивая колесо в обеих направлениях для самоустановки роликов в подшипниках.

2. Ослабить гайку и повторно затянуть, но уже существенно меньшим моментом 6,86 Н*м (0,7 кгс*м)

3. Отпустить гайку на 20-25° и застопорить её.

 

Пружины передней подвески.

Длина пружины под соответствующей нагрузкой и в свободном состоянии.

Правда измерения рекомендуется проводить после троекратного обжатия пружины до соприкосновения витков! :-))

 

   
   
   

    Главная страница

Оглавление справочника

Hosted by uCoz